Мы рады сообщить, что теперь мы предлагаем бесплатную доставку при заказе от 35 долларов США

Наша компания

101 Cento Uno (CU) - это новый бренд средств по уходу за волосами, и наше название отражает, насколько это круто на самом деле! Это потому, что число 101 обозначает холодный платиновый светлый оттенок в таблице цветов волос. Если у вас светлые волосы, надеемся вам понравиться! Попробуйте 101 Cento Uno!

101 Cento Uno была основана с целью разработки линии средств по уходу за волосами, которые решают проблему нежелательных желтых тонов, одновременно защищая платиновые.

Все наши продукты созданы косметической компанией, расположенной в горах Лигурии, Италия, недалеко от Генуи. Эта компания является частью семейного предприятия в третьем поколении с историей выдающихся рецептов средств по уходу за волосами.


Наши продукты

Задача шампуня и маски 101 Cento Uno Platinum Blonde: сделать так, чтобы ваши светлые и платиновые тона всегда выглядели так, как будто вы только что из салона. Оба средства были разработаны для домашнего ухода за осветленными волосами. Они творят чудеса, создавая прохладные оттенки даже в естественных светлых и седых волосах.


Наша история

Cento Uno была основана в 2020 году стилистом с более чем восемнадцатилетним опытом работы и собственной сетью салонов. Она открыла свой первый салон в Европе в 2014 году специализируясь на процедурах окрашивания светлых волос. За более чем шесть лет в ее салонах обслужено более 10 000 красоток. Более того, их обучили правильному уходу за волосами в домашних условиях с помощью специализированных продуктов и экспертных методов.

Cento Uno осознает, что самое важное как при окрашивании волос, так и при поддержании холодных светлых оттенков: отсутствие желтизны. Все блондинки справедливо опасаются и - в какой-то момент - страдают от медного оттенка цвета волос. Это может произойти в результате множества факторов, начиная от некачественной краски для волос и заканчивая качеством воды.

Доступно

We are happy to announce that now we offer free shipping on orders over $35

Our Company

101 Cento Uno (CU) is a refreshing new brand in hair care and our name reflects just how cool it really is! That’s because the number 101 designates the cool, platinum blonde tint on the hair color chart. If you have cool blonde hair, we hope to CU (see you! ;) give 101 Cento Uno a try!

101 Cento Uno was founded in order to develop a line of hair care products which solve precisely this problem of unwanted yellow tones while simultaneously protecting the platinum ones.

All of our products are formulated at the cosmetics company located in the mountains of Liguria, Italy – not too far from Genoa. This beauty supply powerhouse is part of a third-generation family enterprise with a history of exceptional recipes for hair care products.

 

Our Products

101 Cento Uno Platinum Blonde Shampoo and 101 Cento Uno Platinum Blonde Masque are on a mission: to make sure your cool blonde and platinum tones always look like you are fresh from the salon. Both products were developed for the home care of your chemically-lightened hair. They do wonders bringing forward any cool hues in natural blonde and gray hair as well.

 

Our Story

Cento Uno was established in 2020 by a stylist with over eighteen years of experience in the profession and her own network of salons. She opened her first salon – in Europe in 2014 with the sole objective of specializing in blonde hair coloring treatments. For more than six years, over 10,000 beautiful blondes have been created in her salons. What’s more – they have all been taught how to take care of their silvery treasures at home with specialized products and expert techniques.

Cento Uno recognizes what’s most important in both the hair coloring treatment and maintenance of cool blonde shades: the absence of any yellow, brassy tones. All blondes rightly fear and - at some point – suffer from brassiness in their hair color. This can happen as a result of a variety of factors from poor quality hair dyes to water constitution to heat styling.

Availability