Что такое Cento Uno?

Cento Uno — или CU — это семейный бизнес в третьем поколении, завод по производству расположен в горах на Лигурийском побережье Италии. Этот бренд славится своими уникальными средствами по уходу за волосами.

Cento Uno (101) - новый бренд в области ухода за волосами. Наше название отражает цифру на палитре цвета волос - 101 - холодный блонд. Средства по уходу за волосами Cento Uno Platinum Blonde созданы для ухода за осветленными волосами. Эти продукты поистине уникальны, так как они отлично нейтрализуют любые медные или желтые тона, придавая светлым волосам красивый холодный платиновый оттенок. Продукты Cento Uno содержат революционную увлажняющую формулу, которая придает осветленным волосам блеск и силу. Замечательное качество ухода за волосами марки Cento Uno позволяет сохранять прохладные оттенки цвета волос до полугода - до следующего визита в салон.

В чем разница между Cento Uno и другими продуктами на рынке?

В отличие от других представленных на рынке шампуней против желтизны, Cento Uno Platinum Blonde Shampoo & Masque никогда не накапливается в ваших волосах и не сушит их. Фактически, оба продукта содержат революционную увлажняющую формулу, которая придает осветленным волосам блеск и силу, одновременно нейтрализуя любые медные или желтые тона. Средства по уходу за волосами Cento Uno каждый раз придают красивый прохладный платиновый оттенок. Что еще более захватывающе, так это то, что замечательное качество этой линии по уходу за волосами позволяет сохранять холодный оттенок блонда в домашних условиях до шести месяцев - до вашего следующего визита в салон. Кроме того, одним очень особым ингредиентом во всех формулах Cento Uno является экстракт листьев алоэ барбаденсис. Как вы, возможно, уже знаете, растение алоэ обладает огромными лечебными свойствами. Он считается одним из лучших увлажняющих средств на планете, поскольку его уникальные ингредиенты могут впитываться кожей на глубину до семи слоев. Он не только избавляет волосы и кожу от сухости, но также очищает и выводит токсины. Объедините эти мощные свойства со всеми другими эффективными ингредиентами премиум-класса, содержащимися в продуктах Cento Uno, и вы получите свой фирменный шампунь и маст-хэв маску.

Кому можно использовать шампунь и маску Cento Uno Platinum Blonde Shampoo & Masque?

Оба продукта были разработаны для домашнего ухода за вашими осветленными волосами. И они творят чудеса, создавая прохладные оттенки в естественных светлых и седых волосах.

Как часто мне следует использовать Cento Uno Platinum Blonde?

В зависимости от желаемых результатов вы можете использовать продукты один или два раза в неделю. Чтобы сохранить ваши красивые прохладные оттенки, каждое третье или четвертое мытье волос следует проводить шампунем Cento Uno Platinum Blonde Shampoo и/или обрабатывать маской Cento Uno Platinum Blonde Masque.

Как долго следует оставлять шампунь и маску Cento Uno Platinum Blonde Shampoo & Masque перед смыванием?

Если у вас от природы светлые волосы, оставьте на 2-3 минуты. Если ваши волосы более теплые, естественного светлого цвета и имеют легкий блеск, 2-3 минут должно быть достаточно. По прошествии нескольких минут смойте волосы прохладной водой. 

Вашим корням потребуется больше времени, чтобы впитать шампунь, чем вашим кончикам, поэтому вы сначала наносите шампунь на них. Концы более пористые и легко меняют тон.

Если ваши волосы значительно обесцвечиваются или вы недавно перекрасились в светлый цвет, оставьте шампунь на 5-10 минут. Затем смойте шампунь прохладной водой с волос.

Оставьте шампунь на 15 минут на рыжих или окрашенных волосах. Если вы никогда раньше не использовали фиолетовый шампунь, попробуйте оставить его на 5-10 минут и смойте. Если вы заметили незначительную разницу в цвете или ее отсутствие после сушки волос, попробуйте провести следующую процедуру через 10–15 минут.

Если оставить шампунь на более чем 15 минут, можно ожидать, что на волосах останется сиреневый оттенок. Хотя это может сработать для седых или серебристых волос, ваш естественный светлый образ может испортиться.

Продукты Cento Uno не содержат сульфатов?

Содержат, но не беспокойтесь! Поверхностно-активные вещества на основе сульфатов необходимы в любом шампуне против желтизны, чтобы пурпурные частицы творили свое волшебство. Они создают сильное и правильное очищение для достижения желаемого эффекта. Без использования сульфатов было бы невозможно очистить волосы таким образом, чтобы фиолетовый пигмент проник глубоко, равномерно и эффективно.

Можно ли использовать продукты Cento Uno с нарощенными волосами?

Поскольку на рынке существует много разных марок и типов наращенных волос, мы рекомендуем вам спросить своего стилиста, прежде чем использовать конкретный продукт для наращивания волос.

Продукты Cento Uno веганские?

Да! Ни один из ингредиентов Cento Uno не содержит продуктов животного происхождения или побочных продуктов.

Проверяет ли Cento Uno на животных?

Никогда. Ингредиенты и продукты Cento Uno никогда не тестируются на животных.

Нужно ли мне надевать перчатки, когда я использую шампунь и/или маску Cento Uno Purple?

Нет. Продукты Cento Uno никогда не испачкают вашу кожу, ногти, полотенца или плитку.

Доступно

We are happy to announce that now we offer free shipping on orders over $35

What is Cento Uno?

Cento Uno (101) is a new brand in hair care. Our name reflects the number on the hair color palette – 101 – cool blonde. Cento Uno Platinum Blonde hair care products were created for the care of chemically-lightened hair. These products are truly unique since they perfectly neutralize any brassy or yellow tones – giving blonde hair a beautiful, cool platinum tint. Cento Uno products contain a revolutionary moisturizing formula that infuses lightened hair with both shine and strength. The remarkable quality of Cento Uno brand hair care makes it possible to maintain cool shades of hair color for up to six months – until your next visit to the salon.

Who is Cento Uno?

All Cento Uno products are formulated in partnership with Natural HP cosmetics company located in the mountains of Liguria, Italy. This beauty supply powerhouse is part of a third-generation family enterprise with a history of exceptional recipes for hair care products. This partnership - which was spearheaded by a seasoned stylist and salon-owner - ensures that you will always reach for and adore Cento Uno Platinum Blonde products. Cento Uno Platinum Blonde Shampoo and Cento Uno Platinum Blonde Masque are on a mission: to make sure your cool blonde and platinum tones always look like you are fresh from the salon. 

What is the difference between Cento Uno and other products on the market?

Unlike other anti-yellow shampoos on the market, Cento Uno Platinum Blonde Shampoo & Masque will never accumulate in your hair or dry it out. In fact, both products contain a revolutionary moisturizing formula that infuses lightened hair with both shine and strength, all the while neutralizing any brassy or yellow tones. Cento Uno hair care products bring out a beautiful, cool platinum tint every time. What’s even more exciting is that the remarkable quality of this hair care line makes it possible to maintain your cool shade of blonde for up to six months at home – until your next visit to the salon. Furthermore, one very special ingredient in all of Cento Uno’s formulas is Aloe Barbadensis Leaf Extract. As you may already know, the Aloe plant has tremendous medicinal properties. It is considered one of the absolute best moisturizing agents on the planet since its unique ingredients can be absorbed by the skin for up to seven layers deep. Not only does it rid your hair and skin of dryness, it cleanses and detoxifies as well. Combine these powerful properties with all the other effective premium ingredients found in Cento Uno’s products and you have what will certainly become your signature shampoo and must-have masque. 

Who can use Cento Uno Platinum Blonde Shampoo & Masque?

Both products were developed for the home care of your chemically-lightened or balayage hair. And they do wonders bringing forward any cool hues in natural blonde and gray hair as well.

How often should I use the Cento Uno Platinum Blonde?

Depending on your desired results, you can use the products once or twice per week. To maintain your beautiful cool shades, every third or fourth hair washing should be done with Cento Uno Platinum Blonde Shampoo and/or treated with Cento Uno Platinum Blonde Masque

How long should we leave Cento Uno Platinum Blonde Shampoo & Masque on before rinsing?

If you have naturally blonde hair, leave it in for 2-3 minutes. Leave the shampoo in for 5-10 minutes for brassy or color-treated hair. And for gray, silver or platinum hair, you can leave it in for 15-20 minutes before rinsing.

Are Cento Uno products sulfate-free?

No, but not to worry! Sulfate-based surfactants are necessary in any anti-yellow shampoo in order for the purple particles to work their magic. They create strong and proper cleansing for that desired anti-brassy effect. Without the use of sulfates, it would not be possible to cleanse the hair in such a way for the purple pigment to penetrate deeply, evenly and effectively. 

Can Cento Uno products be used with hair extensions? 

The rule of thumb with hair extensions is to never put a slippery product near the bond, tape or glue. However, because there are so many different brands and types of hair extensions on the market, we recommend that you ask your stylist first before using a specific product with hair extensions.

Are Cento Uno products vegan?

Yes! None of Cento Uno’s ingredients contain any animal products or by-products.

Does Cento Uno test on animals?

Never. Cento Uno’s ingredients and final products are never tested on animals.

Do I need to wear gloves when I’m using Cento Uno Purple Shampoo and/or Masque? 

No. Cento Uno products will never stain your skin, nails, towels or bathroom tiles.

Availability